Васильева и Партнеры - Бюро патентных поверенных
 +7 (8692) 54-26-59
+7 978 787 33 38

 

   
Торговые марки
Зарегистрированные нами ТМ

Все имущественные права на знаки принадлежат их законным владельцам. Перечень не полный!

  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки
  • торговые марки

Статьи

Персональная торговая марка - успешная карьера?

Ответ — брендинг, причем работает он не только для продуктов и компаний, но и для людей. Вспомните хотя бы Андрея Шевченко, братьев Кличко или Юлию Тимошенко. Вспомните, почему Вы отвечаете на письма одних людей и совсем игнорируете других, почему Вы обращаетесь к одним людям, когда у Вас проблемы с учебой, и к другим, когда Вам необходимы экстремальные ощущения?
Бренд — это определенные ожидания от человека, это обещание, которое либо повышает ценность человека в Ваших глазах, или, наоборот, уменьшает ее. Это комбинация характеристик, которая делает каждого из Вас уникального человека. Комбинация, которая привлекает или вызывает отвращение, благодаря которой нас выбирают среди многих других.

Брендинг является бесценным для Вашей карьеры. Он помогает показать кто Вы есть, в чем Ваша сила и как можно улучшить жизнь работодателя. Он выделяет ваше имя и повышает Вашу ценность для компании. Однако многие люди не задумываются о собственном бренде и не прилагают усилий для его построения.
Будьте осторожны! Если Вы не строите собственный бренд, за Вас его строят другие!

Если Вы не хотите отдавать этот мощный инструмент конкурентам, то подумайте, как его можно использовать. Для начала нужно понять - кто Вы есть и что должен нести Ваш бренд людям. Если справились с этой задачей, продумайте о следующих:

Новый опыт и достижения.

Постоянно обновляйте список Ваших достижений, каждое из которых повышает ценность Вашего бренда. Используйте волонтерские возможности, чтобы получить новый опыт.

Если Вы студент, попробуйте различные стажировки.

Приобретайте качественное образование.

Обращайте внимание на тренинговые программы.

Реклама

Ваш бренд должен быть известным, иначе в нем нет смысла.

Никто, кроме Вас не будет рекламировать Ваш бренд.

Резюме

Мотивационные письма

Рекомендации

Награды, благодарности, сертификаты

Статьи, речи, выступления, презентации, научные работы

Достижения, образцы работы

Персональный сайт

Экспертиза в своей отрасли

Пишите статьи и публикуйте их в он-лайновых и печатных изданиях.

Посещайте встречи и конференции, выступайте на них.

Приобретайте награды, которые будут усиливать имидж эксперта.

Сеть контактов

Расширяйте круг общения и поддерживайте отношения.

Важно, что люди говорят о вас.

Ваша сеть контактов — это мощный рекламный инструмент Вашего бренда.

Люди должны знать о Вашей сущности, умениях и достижениях. Помогите им!

Не теряйте времени — стройте свой персональный бренд! Однако помните, что построение персонального бренда — это не одноразовый процесс, а постоянная работа над улучшением профессиональных навыков, достижением новых высот и развитием сети контактов. Как только Вы остановитесь в этом процессе, Ваши конкуренты Вас просто уничтожат.

Автор: Яна Кондратюк (материал с сайта http://trademark.ua)

Сохранена авторская стилистика статьи

 
 
 
© 2024 "Васильева и Партнеры"

Тел/факс: +7(8692) 54-26-59
E-mail: attorney71@yandex.ru

[Mailto webmaster]

 

 

© 2024 «"Васильева и Партнеры"»®

патент на изобретение , патент на полезную модель , изобретение , полезная модель , патент на проышленный образец , патент на дизайн изделия , промышленный образец, торговая марка , товарный знак , защита торговой марка, регистрация торговой марки , франшиза , франчайзинг , авторское право , регистрация авторского права , авторский договор , интеллектуальная собственность